Период
|
Тема учебного занятия
|
Упражнения и задания
|
06.04 – 11.04
|
Их корни в Беларуси. Письменная речь.
Презентация проекта “Веб – страница о моем городе регионе.” Чтение
Туризм. Восприятие и понимание речи на слух
|
Повторить грамматические конструкции.
Подготовить проект
Выучить слова
|
13.04 – 18.04
|
Проведение свободного времени в РБ. Чтение
Виды туризма. Говорение
Роль туризма в современной жизни человека. Диалогическая речь
|
С. 217 упр. 1
С.214 -215 упр.5
С.1217 упр.4б
|
20.04 – 25.04
|
Беларусь туристическая. Письменная речь
В туристическом агентстве. Диалогическая речь
Путешествие по Беларуси. Монологическая речь
Презентация проекта “Туристическая брошюра”. Письменная речь
|
С.224 упр.3
Выучить диалог
Грамматические конструкции
Подготовить проект
|
27.04 – 02.05
|
Международное сотрудничество. Чтение
РБ на международной арене. Монологическая речь
|
С. 241 упр. 6с
С. 245 упр. 5
|
04.05 – 09.05
|
Белорусская неделя моды. Диалогическая речь
Фестиваль искусств “Славянский базар.” Говорение
Культурные связи РБ с другими странами. Говорение
|
С. 246 упр. 3б
С. 252. Упр. 5б
С. 252 упр. 4
|
11.05 – 16.05
|
Контакты с зарубежными сверстниками. Восприятие и понимание речи на слух
Презентация проекта” Международный проект”
|
С. 258 упр. 1
Подготовить проект
|
18.05 – 23.05
|
Национальный характер. Монологическая речь
Стереотипы и предрассудки. Диалогическая речь
Особенности национального характера британцев. Говорение
Особенности национального характера американцев. Восприятие и понимание речи на слух.
|
С. 272 упр. 6а
Выучить слова
С. 278 – 279 упр. 5а
С. 287 упр. 7
|
25.05 – 30.05
|
Национальный характер. Письменная речь.
Можно ли доверять стереотипам? Диалогическая речь.
Все разные, но все равны. Говорение
|
С. 293 упр. 3
Составить диалог
|